Сообщения Subscribe to Revolution ChurchКомментарии

27 марта 2010 г.

Идеи для бизнеса: event агенство

Суть безнес идеи заключается в том, чтобы создать интернет-представительство по организации праздничных мероприятий. Возможны несколько вариантов развития этого проекта:
1. Осуществлять всю деятельность только через интернет, тем самым стать посредником между людьми, которые хотят заказать организацию праздника и людьми, которые предоставляют свои услуги в этом бизнесе(фотографы, видео операторы и т.п.). 
2. Открыть ИП, оформить своё агенство надлежащим видом, собрать базу исполнителей и после этого, использовать сайт в качестве основного инструмента для работы. В данном случае потребуется только офис или что-либо подобное для принятия клиентов.

Посудите сами, собрать базу людей, которые готовы предоставить свои услуги совсем не сложно, договориться с ними без проблем получится. Единственное, времени на это уйдет много, но оно того стоит. После того, как база готова создаем сайт, через который и будем реализовывать свою деятельность. Вбиваем базу наших работников, описываем свои услуги и раскручиваем сайт, учитывая геотаргеттинг(Если живем в Москве и собирали базу московских работников, то раскручивать сайт нужно только по Москве, хотя близлежайшие области тоже можно затронуть). Мы - посредники, за что получаем определенный процент от сделки или фиксированную плату. После того, как сайт раскручен, для нормальной деятельности нужно агенство в реальном мире. Как я указывал выше, мы открываем свое event агенство или находим агенство, которому нужно хорошее представительство в Интернете. Заработать денег на этой идее для бизнеса вполне реально, нужно лишь потратить своё время и хорошенько поработать.

Мини бизнес-план идеи для заработка:

Агентство организации праздников - «SELEBRATIONS PRO».

Цели проекта:
1. Выведение организации на новые ниши рынка потребителей данных услуг и индивидуализация заказов.
2. Получение прибыли за счет продажи услуг по организации праздников (в зависимости от типа праздника: продажа артистов, музыкантов, танцоров, ведущих, номеров оригинального жанра и т.д. А также сопутствующие услуги, например, подбор места для проведения праздника) через онлайн – магазин и само агентство.
3. Получение прибыли за счет размещения дополнительной рекламы заинтересованных лиц.

Задачи проекта:
• Создание специализированного каталога индустрии развлечений (ведущие, Dj, группы и исполнители, ансамбли и оркестры, Шоу- программы, парадисты и юмористы, оригинальное шоу, шоу- программы для детей, ростовые куклы, фокусники, клоуны для детей и взрослых, двойники, барабанное шоу, этника, латино, шоу-балеты, эротическое шоу, художники и шаржисты, аттракционы, концертные организации и продюсерские центры и т.д.);
• Создание широчайшей базы услуг по организации праздника (аренда помещений, организация питания, кейтеринг, размещение в гостиницах,транспортное обслуживание, развлекательная программа, оформление зала, техническое обеспечение, а также другие сопутствующие услуги );
• Создание обязательной услуги индивидуальных заказов;
• Обеспечение доступности и легкости потребителя при работе с сайтом;
• Предоставление подробной информации об элементах индустрии развлечений.
• Интеграция сайта в информационную среду организации

Целевая аудитория:
• Платежеспособная часть населения;
• Заведения, связанные с индустрией развлечений в лице ART-менеджеров;
• Индивидуальные клиенты, которые планируют организовать какой-либо корпоративный вечер, официальный банкет, свадьбу, юбилей, выпускной и т.д.

Главные конкурентные преимущества:
• Обширная база услуг по организации праздников (этим не может похвастаться не одно агентство города Костромы);
• Подробная информация о каждом элементе индустрии развлечений (резюме,фото-видео информация,рекомендации);

Дополнительные конкурентные преимущества:
• Система Скидок: при каждом последующем воспользовании услугами агентства скидка возрастает 3-10 %;
• Возможность оплаты в кредит;
• Сувенирная продукция каждому заказчику;
• Выдача денежных сертификатов при заказе высокобюджетных проектов или постоянным клиентам;
• Бесплатная профессиональная консультация;
• Услуга: мероприятие «под ключ».

Сервисы сайта:

• Регистрация на сайте;
• Обратная связь;
• Форум.

Способы оплаты:
• Наличный рассчет;
• Безналичный рассчет;

Источники доходов:
• Продажа услуг агентства;
• Размещение платной рекламы на сайте;

Основные источники расходов:
• Создание сайта;
• Хостинг и домен;
• Реклама на сайте;
• з\п сотрудникам агентства;
• Расходы на составление базы;

Продвижение сайта:
• Регистрация в поисковиках;
• Использование партнёрских программ;
• Реклама на сайте;
• Ссылки на тематических сайтах;
• Создание тематических рассылок, email-маркетинг;
• Реклама традиционным способом ( наглядный пример: размещение рекламы в специализированной костромской литературе «Фолиант», «Свадебный переполох».


Примерная структура сайта:

1. Главная страница (общая информация об агентстве и предоставляемых услугах);
2. Предоставляемые услуги:

2.1. Аренда помещений:
2.1.1. рестораны;
2.1.2. ночные клубы;
2.1.3. столовые;
2.1.4. кафэ;
2.1.5. бары;
2.1.6. загородные пансионаты;

2.2. Организация питания + кейтеринг;
2.3. Транспортное обслуживание
2.3.1. многоместный транспорт (автобусы, маршрутное такси);
2.3.2. импортные автомобили (лимузины, кабриолеты, другие автомобили) ;
2.3.3. отечественные автомобили;

2.4. Оформление мероприятия:
2.4.1. флористическое;
2.4.2. шарами;
2.4.3. тканью;
2.4.4. креативное;

2.5. Техническое обеспечение мероприятия:
2.5.1. Музыкальное сопровождение;
2.5.2. Видеосъемка;
2.5.3. Фотосъемка;

2.6. Специализированный каталог индустрии развлечений:
2.6.1. ведущие;
2.6.2. Dj;
2.6.3. группы и исполнители;
2.6.4. ансамбли и оркестры;
2.6.5. Шоу- программы;
2.6.6. парадисты и юмористы;
2.6.7. оригинальное шоу;
2.6.8. шоу- программы для детей;
2.6.9. ростовые куклы;
2.6.10. фокусники;
2.6.11. клоуны для детей и взрослых;
2.6.12. двойники;
2.6.13. барабанное шоу;
2.6.14. этника;
2.6.15. латино;
2.6.16. шоу-балеты;
2.6.17. эротическое шоу;
2.6.18. художники и шаржисты;
2.6.19. аттракционы, концертные организации и продюсерские центры.

3. Фотогалерея, Видеогалерея;
4. Форум;
5. Контакты (прямой доступ к агентству);
6. Полезная информация (например какие традиции нужно учесть на свадьбе при самостоятельной организации и всевозможные советы профессионалов).

На этом мы заканчиваем нашу беседу. Различных корректировок в эту идею домашнего бизнеса можно вносить множество, всё зависит от того, кто какой путь реализации проека выберет. Желаю удачи в ваших начинаниях. С слудующей статье я напишу про новую бизнес идею - услуги по защите от пиратства в сети.
Журнал ПОЗА - Практика Онлайн ЗАработка

0 коммент.:

Отправить комментарий

Статистика




Яндекс цитирования

 

Журнал ПОЗА - Практика Онлайн ЗАработка